Норинга появилась в Томске
10 марта 2010
Компания Чистая продолжает реализацию программы присоединения крупных городов Сибири и Урала «Плюс 20». С 10 марта начались поставки в Томск. Согласно плану ребрендинга, чистая здоровая вода поставляется на томский рынок с новой этикеткой и под новым названием - Норинга и Норинга Сибирская Ключевая. По словам финансового директора Компании Чистая вода Натальи Трофимович, ценовая политика в Томске будет такой же, как в Новосибирске.
 
Напомним, что о начале ребрендига Компания официально объявила 19 февраля. Новое имя Чистой Здоровой воды разрабатывал известный шведский специалист по брендингу Томас Гэд. Как сообщила директор Компании Чистая вода Татьяна Дельфонцева, согласно легенде, Норинга – это название птички, которая помогала древним славянам находить реки и источники с кристально чистой водой (8-9 век нашей эры). Кроме того, в Вологодской области, в Белозерье, существуют реки Большая и малая Норинги, а само название «Вологда» в переводе с финно-угорского наречия означает «Чистая вода».
 
Ребрендинг предполагает полную смену названия продукции, оформления машин, фирменной символики. В тех регионах, где продукция Компании Чистая вода была представлена раньше, старая символика будет существовать наравне с новой примерно в течение года. На новые рынки Компания выходит уже под новым брендом. По оценке финансового директора Компании Чистая вода Натальи Трофимович, в целом ребрендинг обойдется порядка 200 млн руб., из которых уже инвестировано около 15 млн. Примерная стоимость рекламной кампании на этот год составляет около 100 млн.
 
Программа освоения регионов «Плюс 20» предусматривает освоение рынков 20 крупных городов и их «спутников» в течение 2 лет. На начальном этапе был присоединен Барнаул, сегодня – Томск. По словам Натальи Трофимович, на очереди – Кемерово, Новокузнецк и  Тюмень. Обеспечивать чистой здоровой водой города Сибирского Федерального округа будет новосибирский производственный комплекс Компании Чистая вода – крупнейший в России и Европе в своей отрасли. За Уралом уже в этом году планируется начало строительства комплекса, сопоставимого по масштабам. Пока в Екатеринбурге действует небольшое высокотехнологичное производство чистой здоровой воды.
 
Емкость томского рынка, по оценкам специалистов Компании, составляет порядка 100 тыс. 19-литровых бутылей в месяц. Наталья Трофимович считает особенностью региона относительно низкую цену на бутилированную воду. Однако в Компании Чистая вода планируют придерживаться единой ценовой политики. «Такой воды, как Норинга и Норинга Сибирская Ключевая – подготовленной в соответствии с самыми жесткими международными стандартами - в Томске нет. По этому мы уверены, что нам удастся в полной мере реализовать свои качественные преимущества. Потребитель, способный оценить гарантированное качество продукта, найдется в любом регионе» - заявила Наталья Трофимович. Напомним, что Компания Чистая вода на сегодня единственная в России обладает международным сертификатом NSF International – эксклюзивного партнера Всемирной Организации Здравоохранения в области контроля качества воды.
 
Войти
Введите сотовый телефон, с которого Вы обычно звоните в наш колл-центр для оформления заказа, или e-mail

Ознакомиться с инструкцией по пользованию сайтом