Компания Чистая вода приоткрыла свои планы
19 мая 2009


19 мая, в новом комплексе по оздоровлению воды Компании Чистая вода состоялась представительная пресс-конференция. В разгар всеобщих сетований на последствия всемирного финансового кризиса, крупнейшая в России компания по бутылированию воды заявила о своих планах экспансии. По заявлению директора компании Татьяны Вячеславовны Дельфонцевой «Чистая Вода» намеревается в скором времени стать лидером в Уральском и Западно-Сибирском регионах, а в дальнейшем  претендовать на позицию федерального брэнда. И все это за счет инвестирования собственных средств.

 Для федеральных амбиций у Компании Чистая Вода есть все предпосылки. Даже в условиях падения покупательского спроса на многие товары, финансовые показатели «Чистой воды», благодаря высочайшему качеству продукции компании, радуют ее владельцев и открывают перед ними хорошие перспективы.

К грядущему расширению на Запад компания хорошо подготовилась. Ребрендинг, который она для этого провела был так же основателен как и новый современный комплекс по оздоровлению воды, появившийся полгода назад в районе Академгородка Новосибирска. В то время как для других российских предприятий ребрэндинг ассоциируется со сменой внешних атрибутов, Компания Чистая вода решила начать с осмысления своей роли в обществе.

«Переходя к новому этапу своего развития, мы решили осознать и внятно сформулирывать все, чем мы жили 10 лет», - сказала на пресс-конференции госпожа Дельфонцева: «С помощью известного гуру в области брэндинга – Томаса Гэда – мы сформировали нашу корпоративную философию. В основе ее лежит МИССИЯ, которая, на наш взгляд, превосходно передает нашу социальную роль. Она звучит так: ПРИВНОСИТЬ ЗДОРОВУЮ ВОДУ В ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ И СОЗДАВАТЬ КУЛЬТУРУ ЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ».

Главным направлением развития Компании Чистая вода станет не только освоение новых регионов, но и беспрецедентное расширение ассортимента продукции. Чтобы вовлечь  в культуру потребления ЗДОРОВОЙ ВОДЫ большее количество людей, планируется представить целую линейку новых продуктов: ЗДОРОВЫЕ питьевые и минеральные воды от эконом-продукта до редких вод из уникальных источников специально для гурманов.

«Название «Чистая вода» не является уникальным, оно встречается  в разных городах России. Нам же нужна индивидуальная марка, которая будет принадлежать только нам. И над ее созданием мы сейчас так же активно работаем», - отметила г-жа Дельфонцева.

Для реализации своих амбициозных планов Компания Чистая вода в ближайшие 3 года планирует реализовать следующие инвестиционные проекты:

1.      Открытие в 2009 году Центра по оздоровлению воды в Екатеринбурге, где будет размещено оборудование с Бердской площадки Компании Чистая вода.

2.      Запуск в 2009 году производства собственной упаковки - поликарбонатной 19-и литровой бутыли в Новосибирске.

3.      Установка в 2009 – 2010 годах в Новосибирске новой мощной ПЭТ-линии выпуска бутылей малой емкости для розничных сетей.

4.      Приобретение других компаний или интеграция (объединение) с ними в Западно-Сибирском и Уральском регионах, приведение их производственных мощностей в соответствие со стандартами Компании Чистая Вода.

5.      Строительство более мощного комплекса по оздоровлению воды в Екатеринбурге с крупным дистрибьюторским центром для активной работы в Уральском регионе.

6.      Организация поисково-исследовательских экспедиций на Алтай, Байкал и в другие точки России, известные своими уникальными водами. Целью ставится обнаружение и всесторонний анализ редких источников, вода которых имеет общее либо направленное оздоравливающее действие на человека. Для лучших образцов Компания Чистая вода будет подбирать соответствующие процедуры оздоровления для сохранения всех уникальных свойств данной воды.

 

Сегодня компания уделяет большое внимание снижению издержек и увеличению эффективности бизнес-процессов. В «Чистой воде» уже создан единый колл-центр, который обслуживает клиентов со всей России по единым стандартам. До конца года планируется внедрить и запустить собственную информационную систему на базе платформы SAP, привлечь для обслуживания склада профессионального международного логистического оператора.

В ближайшие три года в осуществление вышеперечисленных проектов будет вложено около 1 млрд. рублей.

С большой долей вероятности можно утверждать, что намеченных целей компания Чистая вода достигнет.

«На меня производит особое впечатление в компании, так это высокое качество ее продукции. Надо сказать, что «Чистая вода» относится к новому типу Российских компаний, которые в чем-то лучше других компаний, в том числе и международных, это одна из тех компаний в России, которая занимается  инвестициями в будущее, инвестициями в потенциал российской экономики. Я горд, что мне выпала честь работать с этой командой», - сказал на пресс-коференции Томас Гэд, человек, чьи брэндинговые и коммуникационные идеи немало способствовали всемирному успеху таких известных компаний, как Nokia, SAS, Scania, Procter & Gamble, Microsoft.

 
Войти
Введите сотовый телефон, с которого Вы обычно звоните в наш колл-центр для оформления заказа, или e-mail

Ознакомиться с инструкцией по пользованию сайтом