Покупка завода минеральной воды
15 июля 2011
Компания Чистая вода (ТМ Норинга) заключила договор о покупке ООО «Карачинская звезда», на базе которой вблизи источника в районе озера Карачи с февраля 2011 года под контролем специалистов «Чистой воды» разливается природная минеральная вода Норинга Троицкая.

Теперь помимо Норинги Троицкой, подготовка которой осуществляется по специальной технологии, позволяющей сохранить природные фтор и йод, в ассортименте Компании появится и минеральная вода «Чистозерье», которую ранее разливала «Карачинская звезда» по классической технологии. Исполнительный директор «Чистой Воды» Юрий Менухов назвал сделку «логичным шагом в рамках реализации программы по расширению ассортимента и регионов присутствия Компании».

На рынок минеральной воды Компания Чистая вода вышла в феврале 2011 года, запустив продажи нового продукта под брендом Норинга Троицкая. Как сообщил руководитель производства Дмитрий Полюдов, после того, как было принято решение о начале работы в этом сегменте, специалисты компании исследовали большое число скважин с минеральной водой. В результате, их выбор остановился на скважине, находящейся окрестностях известного курорта «Озеро Карачи» в Новосибирской области. Первоначально розлив осуществляло ООО «Карачинская Звезда» под постоянным контролем специалистов Компании Чистая вода. Впрочем, по словам исполнительного директора Компании Чистая вода, приобретение «Карачинской Звезды» в собственность было лишь вопросом времени, необходимого для корректного оформления всей документации.

Сегодня Норинга Троицкая разливается в бутылки емкостью 0,6 и 1,5 литров и продается в Новосибирске, Томске, Барнауле, Кузбассе, Омске, Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Ханты-Мансийском Автономном округе, Кирове, Нижнем Новгороде и Якутии. Доля продаж Норинги Троицкой составляет уже порядка 3 % в портфеле Компании, что позволяет руководству «Чистой Воды» констатировать, что вывод на рынок нового продукта прошел успешно. «Норинга Троицкая изначально задумывалась как федеральный бренд в сегменте минеральных вод. Сегодня мы видим, что наши планы благополучно воплощаются в жизнь», - констатирует Юрий Менухов.

Напомним, что Норинга Троицкая относится к категории лечебно-столовых вод, т.е., употреблять ее можно и в обычном «питьевом режиме». У этой минеральной воды нет ярко выраженного соленого вкуса. «Дело в том, что количество минеральных веществ в ней составляет 2—3 грамма на 1 литр. Для сравнения, во многих минеральных водах, которые выпускаются на Кавказе, этот показатель гораздо выше — 8—10 граммов на 1 литр», — пояснил Дмитрий Полюдов. Конечно, добавил он, если потребитель собирается пить какую бы то ни было минеральную воду в больших количествах, необходимо проконсультироваться с врачом.

Другим важным преимуществом воды Норинга Троицкая Дмитрий Полюдов назвал современную технологию производства, благодаря которой в минеральной воде удается сохранить природные фтор и йод. «Минеральная вода разливается непосредственно вблизи источника, и мы изначально организовывали производство в соответствии с внутренними стандартами Компании Чистая вода. Благодаря бережной фильтрации в воде Норинга Троицкая сохраняются природные минеральные вещества, в том числе такие важные для человеческого орнанизма, как фтор и йод», - рассказал Дмитрий Полюдов. Он также отметил, что «в наследство» Компании Чистая вода досталось и собственное производство «Карачинской Звезды» - вода под маркой «Чистозерье», выпускающаяся по классической технологии. «Вода «Чистозерье» по минерализации и основному ионно-солевому составу является маломинерализованной хлоридно-гидрокарбонатной натриевой. Она также относится к лечебно-столовым и выпускается в соответствии с принятыми в России стандартами, к которым теперь прибавятся и наши собственные стандарты контроля качества, которые значительно строже», - констатировал Полюдов.

В руководстве Компании Чистая вода заявляют, что не намерены что-либо менять ни в производстве, ни в позиционировании воды «Чистозерье». «Это хорошо известный в Новосибирске бренд, продукт выпускается по классической технологии и прекрасно подходит для массового потребителя. Тогда как Норинга Троицкая изначально была рассчитана на федеральный уровень и производится в соответствии с высокими стандартами качества Компании Чистая вода по специальной бережной технологии водоподготовки» - говорит Юрий Менухов.

По его словам, динамика роста продаж собственной минеральной воды сегодня оправдывает ожидания. Продажи осуществляются как через собственную систему дистрибуции компании (заказать ее можно через call-центр), так и через сети магазинов. Последнее направление представляется наиболее перспективным. «Доля ритейла в общем объеме продаж в этом случае будет подавляющей. Покупатель минеральной воды привык видеть выбор. Он хочет сравнить данные различных продуктов, указанные на этикетах. Как говорится, подержать продукт в руках», — объяснил Юрий Менухов. По его оценке, вполне реальной выглядит задача довести продажи минеральной воды до уровня 16—18% от общего объема реализации ПЭТ-продукции Компании Чистая вода. «Производство минеральной воды Компанией Чистая вода — это долгосрочный перспективный проект», — отметил исполнительный директор компании.

«В целом, ПЭТ-продукция занимает все более значительное место в нашем ассортименте. За первую половину 2011 года прирост ее продаж составил 40% к аналогичному уровню прошлого года», — говорит Юрий Менухов.
 
Войти
Введите сотовый телефон, с которого Вы обычно звоните в наш колл-центр для оформления заказа, или e-mail

Ознакомиться с инструкцией по пользованию сайтом