"Норинга" получила приз за лучшую упаковку
12 июля 2012
19 июня стали известны результаты первой евразийской премии в области производства и дизайна упаковки Part Awards. Первое место в престижной номинации «Безалкогольный напиток» заняла вода «Норинга» - за дизайн корпоративной символики и упаковки. Фирменный стиль торговой марки «Норинга» представило бренд-агентство Kian, занимавшееся разработкой дизайна формы и дизайна упаковки. 


 
Премия PART Awards создана на базе выставки RosUpack, самого авторитетного отраслевого мероприятия России, СНГ и Восточной Европы с 16-летней историей. PART Awards включает в себя номинацию «Производитель года», проводимой организатором выставки RosUpack компанией «MVK», а также номинации «Дизайн года» и «Студенческий концепт года», которые проходят при поддержке проекта «What the pack?» – крупнейшей в России медиа-площадке, посвященной дизайну упаковки.


 
Основой визуальной концепции стало изображение птицы Норинги, образованное водяными всплесками. Удобная форма с анатомическим хватом, как будто запоминающим прикосновение руки, многогранный дизайн, пластик небесно-голуболго цвета, прозрачный как сама вода – все это не оставило жюри равнодушным. 
 
Поздравляем воду «Норинга» с заслуженной победой!
 
Войти
Введите сотовый телефон, с которого Вы обычно звоните в наш колл-центр для оформления заказа, или e-mail

Ознакомиться с инструкцией по пользованию сайтом