Компания Чистая вода провела пресс-тур для СМИ Барнаула
1 июля 2009
Представители более чем 10 средств массовой информации приняли участие в пресс-туре, организованном Компанией Чистая вода 30 июня 2009 года.
 Гостей встречали заместитель директора по научно-исследовательской работе Бакшеева Юлия, главный инженер Таначев Андрей, руководитель отдела контроля качества Волкова Вероника.
Как и планировалось, участники посетили экскурсионную площадку Компании Чистая вода, где представители компании подробно рассказали в целом о комплексе по оздоровлению воды, процедурах оздоровления воды, показали склад класса А, цех санитарной обработки оборудования, артезианские скважины. Также журналисты смогли понаблюдать за работой единого call-центра компании, увидели тренажерный зал, медицинский кабинет и столовую для сотрудников.
По окончании мероприятия представители компании ответили на вопросы журналистов: «Наша компания всегда была и остается открытой для всех, кто хочет ознакомиться с ее работой и продукцией. Ежегодно, комплекс посещают с экскурсиями более 4 000 человек»
В свою очередь, представители СМИ, таким образом, резюмировали результаты пресс-тура:
Людмила Орищенко, редактор журнала «Автограф»: «Меня впечатлили европейские стандарты производства. Насколько все продуманно, четко, логично, я думаю, что продукция очень высокого качества. Меня впечатлило, насколько глубоко и полно все, кто проводил сегодня презентацию и мероприятие, знает всю технологию, знает какие-то очень глубокие моменты. Это еще раз подчеркивает высокий профессионализм людей, которые работают на этом предприятии».
Ирина Гунькова, телекомпания «Наши новости»: «Конечно, я думаю, что у Компании Чистая вода получится стать федеральным брендом, потому что у нее все для этого есть. Замечательно, что в компании показывают, как делается продукт. Это наталкивает на то, что все честно, и ничего не скрыто от клиентов, это главное. Когда клиента уважают, когда считаются с его мнением, когда его обихаживают, его любят»
 
Войти
Введите сотовый телефон, с которого Вы обычно звоните в наш колл-центр для оформления заказа, или e-mail

Ознакомиться с инструкцией по пользованию сайтом