Помощь

Если у вас возникли вопросы по работе сайта, пожалуйста, обратитесь к оператору компании по телефону, указанному в левом верхнем углу экрана, либо направьте письмо с описанием проблемы по адресу support@noringa.ru

Почему активация учетной записи происходит не сразу?
После того, как Вы создали на сайте учетную запись, мы проверяем ее на соответствие записям в нашей клиентской базе. В случае совпадения, мы "привязываем" запись на сайте к существующей карточке клиента, что позволяет Вам отслеживать историю заказов, состояние бонусного счета, наличие оборудования в аренде и так далее. Если соответствий не найдено, заводится новая карточка клиента. Этот процесс занимает некоторое время.

Почему в программе лояльности Норинга Бонус необходимо регистрироваться отдельно?
Участие в программе лояльности Норинга Бонус - добровольное, и для участия в ней нам необходимо получить Ваше согласие по установленной форме.

Почему при добавлении в заказ товаров по акции я не могу удалить один из них?
Акции предусматривают особые условия предоставления товаров и услуг, которые могут предложены только при соблюдении правил акции.

Почему при оплате заказа пластиковой карточкой я вижу сообщения "Ошибка платежа" или "Обратитесь к банку-эмитенту"?
Возможно, Вы используете карту, для которой не разрешены коммерческие операции через Интернет. При этом Вам могут быть доступны операции с интернет-представительством самого банка. Чаще всего для решения проблемы необходимо обратиться в Ваш банк и подключить данную услугу. Кроме того, причиной отказа в проведении платежа может быть недостаток средств на счете.

 
Войти
Введите сотовый телефон, с которого Вы обычно звоните в наш колл-центр для оформления заказа, или e-mail

Ознакомиться с инструкцией по пользованию сайтом